лог легенда1 прозрачный фон

+7(499) 677-58-78 

г.Москва, ул.Тверская 24, оф.33

Ежедневно, с 9:00 до 19:00

Помощь по Чарджбэк! 

ОВЕТЫ НА ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ!

Возврат происходит по расчетному счету, который привязан к банковской карте. То есть на тот счет, откуда вы отправляли средства.

В данном случае оспаривание по процедуре чарджбэк (chargeback) возможно, т.к. поправка происходит по расчетному счету, который был привязан к банковской карте.

Если вы оплачивали услугу, которая должна была предоставляться в будущем, то блокирующий период составляет 540 дней, в которые входят 120 дней на осознание того, что услуга не будет оказана.

К примеру:

Вы заранее покупали путевку, но туристический оператор не выходит на связь по всем официальным каналам связи. После этого начинается срок 120 дней, чтобы обратиться в Банк и написать заявление на оспаривание транзакции со сроком давности, не превышающие 540 дней

В данном случае необходимо отправить письменное обращение и в нем на основании ст 9. п.8. Федерального закона от 27.06.2011 №161-ФЗ «О национальной платежной системе» потребовать, чтобы Банк-эмитент предоставил информацию о результатах рассмотрения вашего заявления, в том числе и в письменной форме.

Нет, Ваш Банк не будет возвращать деньги со своих счетов. Ваш Банк участвовал в цепочке перевода денег брокеру. И так как он является отправной точкой, а вы являетесь его клиентом, он обязан принять ваше заявление и передать на рассмотрение в Банк-эквайер (Банк, обслуживающий брокера), затем будет происходить разбирательство между двумя сторонами (Вами и брокером). В случае успеха платёжная система списывает деньги со счета брокера и возвращает на лицевой счёт.

Процесс работы будет происходить дистанционно. Физическое присутствие пострадавшего не требуется. Передача необходимой нам информации не требует встреч. Заявления, подаваемые в Банк, брокеру, ЦБ РФ и другие инстанции может осуществляться по электронной почте, либо отделения Банка самостоятельно клиентом. Мы работаем не только по России, а также со странами СНГ и 97% наших клиентов не были физически в нашем офисе, но это не помешало вернуть им деньги.

Уловок, чтобы еще присвоить ваши деньги, в арсенале у брокеров достаточно много:

1. Предлагают оплатить страховку/налог/комиссию для вывода денежных средств;
2. Аналитики спрогнозировали «супер-сделку», с которой клиент сполна окупит предыдущие потери;
3. Чтобы снять свои деньги со счета надо дополнительно перечислить деньги;
4. Предлагают зайти в программу удаленного доступа AnyDesk/Teamviewer и при этом открыть личный кабинет Банка.
Ни в коем случае ничего вносить не нужно. В 99,9% случаев это очередной обман с целью выманить последние деньги!

— Написать досудебную претензию на имя Председателя Правления Банка;
— Подать жалобу в ЦБ РФ и финансовому Омбудсмену;
— Подать жалобу в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей;
— Обратиться в региональные и федеральные СМИ, в том числе и в сети Интернет, придав вопросу общественный характер;
— Подача судебного иска на Банк.

+7(499) 677-58-78 

г.Москва, ул.Тверская 24, оф.33

Ежедневно, с 9:00 до 19:00